Прежде всего — с удачным приземлением! Администрация благодарит заказчиков за интересные заявки, авторов за прекрасные исполнения и читателей за энтузиазм и щедрость.

А теперь несколько объявлений:
1. Мы заметили, что некоторые заявки и исполнения настолько воодушевили читателей, что те создали прекрасные бонусы в виде коллажей, демотиваторов, арта. Это замечательно и не запрещено правилами. Не сдерживайте свои порывы! Бонусы добавляются к уже исполненной заявке с обычной пометкой New
По мере сил дежурного офицера указывается коротенько форма бонуса: дем, арт, стишок, танец, флуд.

2. Раз уж зашла речь о сдержанности, необходимо сказать, что и меру тоже надо знать. Это к вопросу об исполнениях свыше 800 слов. Мы не запрещаем превышать этот лимит, если исполние уже второе, третье и так далее, но просим вас соблюдать классические правила, ну, или просто правила, при первом исполнении.

3. Многие уже знают, но мы повторим, потому что это не было оговорено в правилах: раскрывать анонимность можно в любое удобное время и любой удобной форме при желании автора\заказчика.

4. Неприятное. В ходе полёта были отмечены случаи подлога, когда автор намеренно указывал меньшее количеств слов в исполнении, дабы не переносить его в пост для не формата. В основном это были погрешности в десяток слов и мы решили не применять никаких мер, но мы убедительно просим вас соблюдать правила. Пост для не формата — это не клоака и не позорный столб, не нужно его боятся.

Немного статистики:
На экспериментальный, нулевой рейс было подано 108 заявок. 65 из них выполнены на данный момент и мы надеемся, что их количество будет расти, несмотря на закрытие тура. 8 заявок были исполнены дважды и 5 — трижды. 25 исполненный были по вселенной TOS, 21 по вселенной XI фильма, 4 по TNG, 2 по VOY, 4 по ENT, а также 5 RPS и RPF исполнений, и 6 кроссоверов. Один организатор предложил посчитать ещё общее количество написанных слов, но второй организатор пригрозил фазером и подсчёт не состоялся.

Если у вас есть замечания или предложения по проведению и организации феста или, может быть, несколько тёплых носков слов и пожеланий для организаторов — всё это можно высказать в Журнале жалоб и предложений.

И наконец самое главное! Наше судно уходит в доки для ремонта и дозаправки. Все желающие могут смело брать увольнительные, писать в личных журналах в том числе и описание своих геройств во время полета, обмениваться мнениями, пропустить стаканчик в пабе и поделиться впечатлениями на территории Всеобщего пространства.

Посадка на следующий рейс начнётся в воскресенье, 6 марта, в 13:00 по Москве.
Приятного отдыха и до встречи в следующем рейсе.


@темы: рейс 00, организационное