Reboot, ГП-АУ. Полукровку Спока задирает весь Хогвартс. Первокурсник Кирк в первый же день кидается на его защиту, но Спок оказывается этим недоволен. "Я справляюсь сам - Тебе больше не придется справляться с этим одному". Флафф, х/к.
Джим оглядывается и видит, что Хан и его дружки - третьекурсники окружили новенького.
Этот когтевранец странный. Он старше Джима на два года, но тоже учится на первом курсе, появившись в Хогвартсе неизвестно откуда посреди второго семестра. У него остроконечные уши, брови вразлёт и непроизносимая фамилия. Он не ест мяса. Он не любит, когда до него дотрагиваются. Он постоянно носит перчатки и надевает дурацкий вязаный свитер под мантию, даже когда тепло. Он часто становится мишенью для шуток, порой весьма жестоких, но никогда не даёт сдачи обидчикам, молча выслушивает все оскорбления и не жалуется наставникам. У него нет друзей. Да и кто захочет дружить с помешанным на правилах занудой, который никогда не улыбается, не врёт, не любит квиддич, не даёт списывать и не подсказывает на уроках, хотя знает материал лучше всех. Джим сам здорово на него зол: на первой же совместной контрольной новенький заметил, что Джим отпер сложный замок не заклинанием, а шпилькой, одолженной у Ниоты, и тут же сообщил об этом профессору Кью. Да еще и заявил во всеуслышание, что таким примитивным мошенничеством Джим пятнает честь своего отца. Джим тогда в сердцах обозвал предателя остроухим гоблином. Прозвище прижилось, и сейчас Джиму немного стыдно.
- Экспеллиармус!
Волшебная палочка выскальзывает из рук когтевранца, его учебники и тетради рассыпаются по траве.
- Левикорпус!
Новенький, нелепо взмахнув руками, взмывает в воздух вверх тормашками.
Слизеринцы радостно гогочут, Хан довольно улыбается и картинно раскланивается. К поляне подтягиваются любопытствующие, показывают на когтевранца пальцами, но никто не торопится прийти ему на помощь. До ушей Джима доносятся только свист, хохот и улюлюканье.
Джим потомственный волшебник, один из лучших на своём курсе. Мог бы быть лучшим, но Джим предпочитает лишний раз не демонстрировать свои способности и с удовольствием поддерживает репутацию весёлого раздолбая. Его отец погиб, защищая Хогвартс от пожирателей Смерти, его мать служит в Аврорате, его брат выращивает цветочки где-то в Австралии, его отчим – редкостный ублюдок. Джим не любит новенького, но еще больше он не любит, когда издеваются над слабыми.
Джим нащупывает в сумке палочку, шепчет Ниоте: «Позови кого-нибудь из взрослых» и быстро идет вперёд.
- Эй, слизни, отвалите от него, пока целы!
Хан не торопясь оборачивается и лениво тянет:
- Джиииммиии-бой. Опять ты лезешь не в своё дело. Сила есть – ума не надо, это девиз всех гриффиндорцев, не так ли? Лучше сам вали отсюда, если не хочешь составить остроухому компанию.
Джим растягивает губы в наглой ухмылке.
- Не смеши, вас всего-то четверо! Я не он, попробуй со мной справиться, чучело прилизанное! Или ты без своих дрессированных шавок ни на что не способен?!
Ноздри Хана раздуваются от гнева, его прилипалы – как там их – Неро, Симус Финниган и Гэри Митчелл, угрожающе наставляют на Джима палочки.
- Экспеллиармус!
- Протего!
- Ступефай!
- Обскура!
- Сомниум!
Джим не зря с семи лет тайком учил наизусть конспекты брата. После обмена заклятиями Неро валяется в отключке, Гэри судорожно оглядывается в поисках своей палочки, Симус пытается сорвать с глаз тёмную повязку. Только Хан с ненавистью продолжает сверлить Джима глазами. Слизеринец прищуривается, шепчет «Либеракорпус», и в следующее мгновение новенький начинает падать. Джим успевает приостановить его падение, выкрикнув «Аресто моментум», но не успевает поставить защиту себе.
- Импедимента!
Джим отлетает к дереву, теряя по пути палочку; изо всех сил тянется к ней, пытаясь преодолеть чары помех, и понимает, что катастрофически опаздывает: Хан уже тут как тут, картинно поигрывает своей палочкой и открывает рот, готовясь бросить новое заклинание. Так он и застывает, когда чей-то уверенный голос произносит «Петрификус Тоталус»!
Джим приподнимает голову и видит высокого седовласого мужчину, из-за спины которого выглядывает взволнованная Ниота.
- Меня зовут Кристофер Пайк. Я ваш новый преподаватель защиты от темных искусств. Мисс Ухура рассказала мне о возмутительной травле одного из учащихся. Мне стыдно за вас. Имейте в виду, об этом безобразии будут уведомлены деканы факультетов и родители виновных. И будьте уверены, что я не допущу подобного в будущем.
Пайк еще раз внимательно изучает лица присутствующих, запоминая участников и свидетелей происшествия, и командует:
- Теперь расходитесь!
Ученики смущенно отводят глаза и разбредаются по сторонам, не глядя друг на друга.
Джим утирает рукавом текущую из носа кровь, подбирает свою палочку, подходит к новенькому и протягивает ему руку. Когтевранец долго смотрит на неё, но все-таки позволяет Джиму себе помочь и не торопится разжать пальцы, когда поднимается с земли.
Пайк отсылает Ниоту за старостой Слизерина, подзывает мальчишек к себе и останавливает Джиму кровотечение. При этом он так внимательно разглядывает лицо гриффиндорца, что тот весь подбирается и импульсивно вздёргивает подбородок.
Профессор усмехается и внезапно треплет его по голове.
- Джимми Кирк. Я знал твоего отца. Я рад, что ты вступился за друга, Джордж бы тобой гордился.
Джиму очень не по себе от этой похвалы: чего греха таить, он и сам неоднократно задирал новенького, на спор пытаясь развести его на эмоции. Да и не друзья они вовсе… Хотя, кажется, их вражда уже осталась в прошлом.
Когтевранец, отстранённый, как всегда, молча стоит рядом – их плечи слегка соприкасаются, Джим чувствует тепло его тела и вдруг понимает, что никому больше не позволит его обидеть. Никому. Никогда. Джим зависает от этого нежданного откровения и приходит в себя, только когда Пайк слегка сжимает ему плечо и подталкивает в сторону Хогвартса.
- Зайдите оба в больничное крыло, я хочу быть уверен, что с вами всё в порядке.
Джиму совсем не хочется снова видеть миссис Чэпел и глотать её противные зелья, но новенький послушно направляется к замку, и Джим, как привязанный, идет следом. На полпути когтевранец останавливается, пряча руки за спину. Джим осознаёт, что всё это время они так и держались за руки, и ощущает, как его щеки начинают гореть от смущения. Он не знает, куда девать глаза, его взгляд блуждает по угловатой фигуре, задерживается на остром подбородке, скользит вдоль неправильной, будто нарисованной по линейке, брови, и, наконец, фокусируется на кончике слегка позеленевшего уха.
Когтевранец застывает, еще сильнее выпрямляет и так прямую спину, и, глядя куда-то поверх головы Джима, заявляет:
- В вашем вмешательстве не было необходимости. Я контролировал ситуацию.
Джим снова начинает злиться.
- Контролировал?! Когда? Когда висел в воздухе или когда валялся на земле?
- Я мог остановить Хана в любой момент.
- Тогда почему не остановил?! Почему ты вообще позволяешь им над собой издеваться?! Ты же знаешь заклинания лучше любого из этих слизней!
Новенький скептически приподнимает бровь.
- Агрессия порождает только новую агрессию. Когда-нибудь они поймут, что не дождутся нужной им реакции и оставят меня в покое. Невысказанное «И вы тоже» повисает в воздухе.
Нет, все-таки этот… гоблин решительно невозможен! А вот его уши, кстати, очень даже симпатичные, и Джиму ужасно хочется их потрогать. Джим мотает головой, чтобы отогнать всякие глупые мысли, и возмущается:
- Знаешь что! Хан и его приятели понимают только язык силы, и если ты не собираешься себя защищать, это сделаю я, хочешь ты того или нет!
- Это нелогично.
Джим не выдерживает и хорошенько встряхивает упрямца за плечи.
- Да плевал я на логику!
Когтевранец отстраняется, и синие глаза наконец-то встречаются с тёмно-коричневыми.
- Полагаю, Кирк, что мои возражения вы во внимание не примете.
- Точно. Так что прекращай «выкать» и зови меня Джим.
Джим уверен, что в уголках плотно сжатых губ новенького притаилась улыбка и даёт себе слово, что когда-нибудь обязательно научит его нормально улыбаться. Когтевранец целую вечность изучает Джима из-под ресниц, решая что-то для себя, и, наконец, церемонно склоняет голову.
- Моё имя Спок.
примечание авторапрошу прощения за то, что слегка изменила вводную и за то, что не сумела быть краткой
Авввввввв Авввввввввввввв Аввввввввввввввввввтоооор *_______* Вы сделали мой день. Это намного больше, чем я рассчитывал получить на однострочниках! Какой вхарактерный Джим, какой чудный Спок, ПАЙК БОЖЕ ПАЙК, и ДАЖЕ ХАН ААА *______* Спасибо *_* Агрессия порождает только новую агрессию. Когда-нибудь они поймут, что не дождутся нужной им реакции и оставят меня в покое. Ну Спооок! И "симпатичные уши", аы *_* *счастливо булькает* заказчик.
Кхм. Согласно правилам, отнесите, пожалуйста, исполнение в пост для неформата. Здесь я текст удалю. И я не могу засчитать такой большой текст за исполнение. Но хорошие новости: вы побили рекорд по размеру однострочника на этом фесте!
О боже, а ведь я еще вместо Шона Финнегана из ТОС случайно записала в плохие мальчики Симуса Финнигана из ГП Пойду сгорать со стыда *ужасно расстроенный своей невнимательностью автор*
200 словКирк кипел от возмущения, как маленький медный чайничек: - Это был подло! Спок методично собирал разбросанные по коридору книги, зато первокурсник суетился двоих. И за двоих трещал: - Они нарочно, я видел! Нельзя, когда один против пятерых! Надо сказать декану! - Это нерационально, - спокойно ответил Спок, подгоняя учебник в стопке по размеру. – Ты здесь первый месяц и не знаешь, а я уже два года вполне справляюсь сам. Общение со мной может навредить твоему статусу в коллективе. Он легко поднялся и, не оглядываясь, пошел по коридору: спокойный, невозмутимый. Будто не валялся пять минут назад у стены, сбитый заклинанием. «Остроухий! Возвращайся в свою нору, полукровка!» Спок ошибался. Первокурсник Кирк уже знал о нем: в первый же вечер его просветили о статусе чужака. Но мнение о людях он составлял сам. Спок понравился ему. Точка. А еще Кирк славился тем, что препятствия предпочитал не обходить, а просто пробивал насквозь, оставляя за спиной дымящиеся развалины и клочья запретов. Поэтому он упрямо закусил губу и бросился следом: - Постой! Я пойду с тобой, хочешь ты или нет. Тебе больше не придется справляться с этим одному.
Впервые стены Хогвартса видели удивленного Спока. Самые прозорливые портреты шептались: - Ждут нас веселые времена, попомните. И они не ошиблись.
Тёнка, спасибо за заявку еще раз теперь герои СТ в реалиях мира ГП жрут мне мозг И всем читателям спасибо Слегка дополненную версию драббла выложила в дневнике Автор 1
примечание автора
Авввввввввввввв
Аввввввввввввввввввтоооор *_______*
Вы сделали мой день. Это намного больше, чем я рассчитывал получить на однострочниках! Какой вхарактерный Джим, какой чудный Спок, ПАЙК БОЖЕ ПАЙК, и ДАЖЕ ХАН ААА *______* Спасибо *_*
Агрессия порождает только новую агрессию. Когда-нибудь они поймут, что не дождутся нужной им реакции и оставят меня в покое.
Ну Спооок! И "симпатичные уши", аы *_*
*счастливо булькает*
заказчик.
п.м.
п.м.
п.м.
1200 слов
*ужасно расстроенный своей невнимательностью автор*
Ы! ну Ы же! )))
- Ждут нас веселые времена, попомните.
это точно))))
мне понравилось, спасибо)))
автор 1
на здоровье.
автор 2
Все в сборе и все - кхм, вхарактере! мои респекты
теперь герои СТ в реалиях мира ГП жрут мне мозгИ всем читателям спасибо
Автор 1